Анализ Справок о Доходах Расходах об Имуществе и Обязательствах Имущественного Характера

Действующим законодательством (Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, типовое положение о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровой службы федерального государственного органа, утвержденное Аппаратом Правительства Российской Федерации от 18.02.2010 № 647п-П16) на кадровые службы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) возложено выполнение функции по обеспечению соблюдения гражданскими (муниципальными) служащими (далее – служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Выполнение данной функции осуществляется путем применения кадровых технологий, одной из которых является проверка достоверности и полноты, представленных служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения), полноты и правильности заполнения утвержденной формы справки.

Проверка достоверности и полноты представленных гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – проверка) осуществляется в соответствии с положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, и государственными гражданскими служащими Оренбургской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Оренбургской области требований к служебному поведению, утвержденным Законом Оренбургской области от 04.05.2010 № 3551/824-IV-ОЗ.

Проверка достоверности и полноты представленных муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в соответствии с положением о проверке достоверности и полноты представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 09.07.2012 № 421-ук.

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных:

гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области (далее – граждане), на отчетную дату;

служащими за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую (муниципальную) службу Оренбургской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

в) соблюдения служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению). Анализ Справок о Доходах и Расходах Муниципальных Служащих.

Похожие вопросы

Пожалуйста что значит фраза в кадастровом паспорте в строке 14:Характер сведений государственного кадастра недвижимости: сведения об объекте недвижимости имеют статус временные. Дата истечения временного характера сведения об объекте недвижимого имущества-23,08,2021.

Как действовать, если администрация учебного заведения требует представления сведений о совокупном доходе за 2010 год, а также сведения о имуществе: квартира (с характеристиками), машина, дача? И еще требуется указать совокупный доход мужа (жены) и его имущество, если оно не является общим. Я такие сведения представлять не хочу. Законное ли требование администрации? Как в данном случае поступать?

Моя семья была поставлена на учёт жилищно бытовой комиссией как нуждающаяся в улучшении жилищных условий. Кроме меня мои члены семьи имеют по 1\4 доли имущества. Может ли член семьи передать другому члену семьи свою долю и не будет ли это расценено как ухудшение жилищных условий?

баннер

В отношении кого гражданский служащий не обязан представлять сведения о доходах, имуществе и обязательств ах имуществ. Характера?

Член ГСК продал свой имущественный пай другому члену кооператива. Законно ли это?

Сотрудник по договору гражданско-правового характера просит выдать справку о дневной заработной плате. Где можно взять форму данной справки. И в праве ли мы выдавать такие справки?

Мы многодетная семья. Я и дети прописана у родителей. Муж прописан на даче. Собственность моя. Там же прописана знакомая. Проживаем с мужем и детьми на даче. Хотим подать на пособие малоимущим. Нужна справка о составе семьи. В справке с места жительства указываются все прописанные и члены и не члены семьи. Соответственно соц. Служба будет учитывать доход всех. На сколько законно требование учитывать доходы прописанных «не членов»? И как мне взять справку о составе семьи. Ведь наша семья это я, муж и дети. Анализ Справок о Доходах Государственных Служащих Пример.

Анализ Справок о Доходах Расходах об Имуществе и Обязательствах Имущественного Характера

Данный ресурс позволяет получить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей.

Сервис разработан в соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования (утвержден Указом Президента РФ от 08.07.2013 N 613). Анализ Справок о Доходах Муниципальных Служащих Образец.

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязате

Настоящие методические рекомендации направлены на оказание методологической помощи подразделениям государственных (муниципальных) органов и организаций по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) при приеме и анализе сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера «1».

«1» За исключением сведений, представляемых претендентами на замещение посредством прямых выборов должности или на членство в выборном органе (палате органа).

Обязанность отдельных категорий лиц представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — сведения) установлена Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также иными федеральными законами.

Анализ сведений входит в число основных функций органов, подразделений и должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с положениями федерального законодательства о противодействии коррупции «2».

— формирование методологии проведения анализа сведений, направленного на оценку объективности и соразмерности имущественного положения отдельных категорий лиц их доходам;

— выявление признаков представления недостоверных или неполных сведений, конфликта интересов, иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

— обеспечение соблюдения государственными (муниципальными) служащими, работниками, на которых распространяется обязанность представлять сведения, требований антикоррупционного законодательства.

— проведение бесед с гражданами и государственными (муниципальными) служащими (работниками) с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений. Данные действия направлены на конкретизацию содержания представленных сведений, изложение, объективность и (или) полнота которых при анализе вызывает обоснованные сомнения (вопросы). Проведение бесед и получение пояснений могут позволить исключить необходимость принятия решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— направление запросов в целях получения от государственных (муниципальных) органов и организаций информации о соблюдении государственными (муниципальными) служащими (работниками) требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну). Указанные действия могут осуществляться в целях оперативного уточнения отдельных положений (разделов) представленных сведений до принятия уполномоченным лицом решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— изучение представленных гражданами и государственными (муниципальными) служащими (работниками) сведений, иной полученной информации. Изучение любой имеющейся в открытых источниках информации осуществляется в целях исключения неточностей и ошибок, конкретизации и (или) дополнения представленных сведений, выявления взаимосвязи с представленными за предыдущие периоды сведениями, случаев намеренного сокрытия служащими (работниками) тех или иных сведений, установления признаков, при которых существует вероятность наличия личной заинтересованности у служащего (работника), его родственников, а также иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *